Wheels Up закладывает основу европейской экспансии

Получив на прошлой неделе 3500-го клиента в США, американский долевой оператор Wheels Up начал процесс запуска сервиса в Европе. В июне была зарегистрировала дочерняя компания в Великобритании, а в прошлом месяце сооснователь Джон Колуччи переехал в Европу, чтобы контролировать процесс создания Wheels Up Europe.

Несмотря на то, что оператор пока не предоставил информацию о сроках начала работы в Европе, Джон Колуччи сообщил изданию AIN, что первоначально акцент будет сделан на Западной Европе, и что компания будет использовать самолеты Beechcraft King Air 350i, которые являются основой американского флота перевозчика.

Стоимость сервиса Wheels Up Europe также будет основана на американской модели, в которой членство в первый год равно $17500 ($8500 в год дальнейшее продление), а час использования King Air стоит $3950. Пользователи могут свободно продавать места в своих заказах через приложение Wheels Up и места на пустых перегонах по фиксированной ставке в $200. Wheels Up сообщает об 89-процентном уровне возобновления контрактов клиентов. Компания владеет всеми своим самолетами, но в США они летают под сертификатом AOC Gama Aviation.

Wheels Up добилась успеха в США за счет использования мобильных технологий и социальных медиа, а также маркетинговых и протокольных кампаний на крупных спортивных мероприятиях. Ожидается, что подобные методы также будут применяться в Европе, играя на популярности таких видов спорта, как футбол и регби.  

Читайте также:  В Сочи дан старт проекту корпоративных авиаперевозок на базе SSJ100