Турбинные самолеты станут драйвером АОН в США

Согласно последнему прогнозу FAA, ожидается, что активный флот авиации общего назначения США в течение следующих 20 лет будет оставаться стабильным, и к 2038 году он вырастет менее чем на 0,5%. Ожидается, что эта стабильность будет основываться на сегменте турбинных самолетов и вертолетов, которые, как полагают эксперты, компенсируют снижение парка поршневых самолетов. Последний прогноз агентства, опубликованный на прошлой неделе, более консервативен, чем отчет FAA прошлого года, со снижением показателей более чем на 1,5% в течение следующих 20 лет.

 

Согласно прогнозу, с 2018 по 2038 год флот АОН в США увеличиться с 213050 воздушных судов в 2017 году до 214090 к 2038 году. Рассматривая только на турбинный флот, FAA прогнозирует ежегодный средний темп прироста на уровне 2%, что в общей сложности даст увеличение на 15255 воздушных судов в течение прогнозируемого периода. Однако ожидается, что количество самолетов будет сокращаться на 0,8% в год, что приведет к общему снижению их количества на 22350 единиц в течение прогнозируемого периода.

FAA ссылается на усиление роста ВВП США и корпоративную прибыль в качестве драйверов в сегменте турбинных воздушных судов. Но в то же время считает, что «неблагоприятная демографическая ситуация среди пилотов, общий рост стоимости владения самолетами в сочетании с поставками новых воздушных судов, не компенсирующими списание стареющего флота», ослабит рынок поршневой техники. 

Прогнозируется, что размер флота легких спортивных самолетов будет расти на 3,6% в год, увеличившись на 2850 самолетов к 2038 году, что в два раза больше, чем было в 2016 году.

В то время как, в целом размер флота останется стабильным, FAA прогнозирует, что налет в АОН будет расти на 0,8% в год, достигнув 30,2 млн. часов в 2038 году. Как и в случае с размером флота, налет турбинных воздушных судов станет движущей силой роста, с прогнозом увеличения на 2,4% в год в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что налет только бизнес-джетов будет расти с ежегодным темпом 2,7%, а налет вертолетов увеличиваться на 2,2% в год. Но при этом, скоростные поршневые самолеты будут терять по 1% налета в год.