Прогноз FAA предполагает снижение парка АОН

Согласно недавно опубликованному прогнозу FAA на 2019–2039 годы, в течение следующих двух десятилетий увеличение турбинного парка американской авиации общего назначения (АОН) компенсирует снижение в поршневом сегменте, но общее число активных самолетов АОН будет оставаться почти неизменным. FAA прогнозирует, что в 2039 году парк АОН будет насчитывать 211 575 воздушных судов, что меньше нынешнего парка в 212 875 единиц (по состоянию на конец 2018 года). Цифры 2039 года были снижены по сравнению с прошлогодним 20-летним прогнозом, согласно которому к 2038 году в эксплуатации будет находиться 214 090 самолетов АОН.

В последнем прогнозе американского регулятора ожидается, что до 2039 года число турбинных самолетов и вертолетов будет расти с темпом 2% в год или в общей сложности на 15 255 воздушных судов за весь период. Это соответствует прогнозу прошлого года. Парк бизнес-джетов будут расти в среднем на 2,2% в год, и FAA считает, что этот сегмент будет стимулироваться ростом ВВП США и корпоративных прибылей.

В то же время, по оценкам FAA, парк поршневых воздушных судов будет уменьшаться в среднем на 0,9% в год, или на 25645 единиц в течение прогнозируемого периода, что означает большее снижение, чем прогнозировалось в прошлом году. Агентство заявило, что из-за «неблагоприятной демографической ситуации с пилотами» и увеличения стоимости владения новые поршневые самолеты не идут в ногу с выводом из эксплуатации старых моделей.

Но FAA прогнозирует скачок в сегменте легких спортивных самолетов, которые покажут ежегодный рост на 3,6%, или на 2890 самолетов за 20-летний период.

Читайте также:  Wheels Up приобрел Travel Management Company