Ответ министра транспорта Владиславу Катчану


Я ознакомился с публикацией В. Катчана «Три вопроса министру транспорта России», размещенной на сайте АТО.ru. Не могу согласиться с автором по большинству поставленных в статье вопросов. Чтобы избежать возможных упреков в необъективности, предвзятости и недостаточном профессионализме, я обратился с просьбой к ведущему институту в сфере проектирования и аэродромной инфраструктуры — ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект» — высказать свое авторитетное мнение.

С уважением,
министр транспорта И. Левитин

Ответ Алексея Титова, генерального директора ФГУП "Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации "Аэропроект"

Всякая дискуссия интересна и полезна, когда собеседники оперируют официально опубликованными или получившими признание экспертов данными. Именно дискуссия заставляет обе стороны искать соответствующие аргументы, пытаться фактами и цифрами доказывать свою правоту, способствует принятию правильных окончательных решений.

Я не министр, но, прочитав в "Авиатранспортном обозрении" статью В. Катчана "Три вопроса министру", решил ответить на эти вопросы. Итак, по предварительным итогам 2010 г., аэропорты МАУ перевезли 51,1 млн пассажиров (Внуково — 9,5 млн пассажиров, Домодедово — 22,3 млн пассажиров., Шереметьево — 19,3 млн пассажиров), что почти на 10,0 млн пассажиров больше, чем в 2009 г. и примерно на столько же больше, чем в 1990 г.
По прогнозам предполагается, что объем пассажирских перевозок в 2015 г. по МАУ составит 63,6 млн пассажиров, а к 2020 г. объемы будут приближаться к 82 млн пассажиров.

Читайте также:  Потребности авиакомпаний в модернизации систем организации и обслуживания воздушного движения