Началась сборка первого ACJ320neo

Как стало известно BizavNews, 23 мая 2018 года началась сборка первого ACJ320neo. Самолет, который предназначен для британского бизнес-оператора Acropolis Aviation, будет передан в «зеленом варианте» заказчику в четвертом квартале текущего года. Лайнер сразу же отправится в распоряжение швейцарского провайдера ТОиР AMAC Aerospace для установки интерьера и через 12 месяцев после этого начнется коммерческая эксплуатация.  Второй «зеленый» ACJ320neo будет собран в конце текущего года. Поставки первого ACJ319neo для K5 Aviation начнутся во втором квартале 2019 года. Самолет прибудет на объект Fokker в Вонсдрехте в мае 2019 года, а передача клиенту намечена на начало 2020 года.

 

«Мы выявили интересную тенденцию на рынке деловых VIP перевозок: при выборе самолета одним из решающих факторов является размер пассажирского салона. Здесь самолеты ACJ находятся вне конкуренции, предлагая самый широкий и просторный салон в своем классе. Эти лайнеры станут наилучшим решением при перевозке правительственных лиц, сотрудников компании, спортивной команды или членов семьи», – отметил президент ACJ Бенуа Деффордж.

Как отмечают аналитики, в условиях сложного экономического фона самолеты верхнего ценового диапазона становятся все менее привлекательны для клиента. Тем не менее, отчетливо видно, что Airbus активно работает во всех регионах и постепенно набирает клиентов на самолеты новейшего семейства Neo. Более того, в самом Airbus Сorporate Jets считают, что рынок бизнес-джетов премиального сегмента менее подвержен влиянию экономических факторов, чем, например, рынок бизнес-джетов меньшей вместимости. Это связано, прежде всего, с тем, что потенциальные заказчики этих самолетов – крупные корпорации, правительственные структуры, миллиардеры – в меньшей степени испытывают на себе последствия экономических спадов.

В новое семейство деловых самолетов Neo вошли две популярные модели, созданные на базе популярного семейства А320: ACJ319 и ACJ320, которые получили новое обозначение Neo. Благодаря новым законцовкам крыла Sharklets, а также более экономичным двигателям от CFM International или Pratt & Whitney, семейство ACJ320neo уже доказал свою популярность и высокий интерес со стороны потенциальных клиентов. Несомненно, заказчики особенно высоко ценят увеличенную дальность полета самолетов этого семейства, что обеспечивает гибкость и предоставляет дополнительные возможности. Так, ACJ319 с восемью пассажирами на борту может выполнять полеты на дальность до 12500 км, тогда как ACJ320 сможет перевозить 25 пассажиров на дальность до 11100 км, а самый «длинный» ACJ321 преодолевает расстояния в 8900 км с восемью пассажирами. И о теперь о полезном пространстве. ACJ319 предлагает 83 кв.м. для полета фантазии владельца. Клиенты сами могут выбрать себе любой интерьер для будущего самолета и «полезные квадраты» просто необходимость для владельцев, которые как правило сочетают в новом самолете возможности «воздушного офиса» и комфортабельного средства передвижения. Дальше больше: ACJ320 — 94 кв.м., а ACJ321 — 118 кв.м.  Новые концепции салонов, который компания недавно представила, например, Airbus Corporate Jets Melody или интерьер Infinito, разработанный вместе с Pagani Automobili’s, были восторженно встречены на рынке и, несомненно, вызвали интерес у потенциальных заказчиков. Данные проекты добавили новые, свежие ноты в оформление салонов бизнес-джетов, предлагая заказчикам альтернативные варианты дизайна. Интерьер Melody предусматривает активное использование скругленных линий, тогда как салон Infinito представляет собой гармоничную комбинацию искусственных и благородных материалов.

Читайте также:  Uber в небе, Wi-Fi на борту и другие тенденции в бизнес-авиации

 

Кстати, несмотря на свои внушительные, по меркам деловой авиации, габариты самолеты оборудованы строенными трапами и, таким образом, зависимость от аэропортовой инфраструктуры значительно снижается. Кстати, в самолет свободно вмещаются 360 чемоданов. Если клиент делает ставку на супердальность и готов пожертвовать частью рабочего пространства, то Airbus готов установить дополнительные топливные баки, которые «помогут» самолету летать более 15 часов, но это уже другая история. В сочетании с последними разработками Airbus Сorporate Jets, как например облегченные салоны за счет более широкого использования углеродного волокна и дополнительные центральные топливные баки, установленные в грузовых отсеках лайнеров семейства ACJ320, разнообразие инноваций Neo действительно впечатляет. Airbus Сorporate Jets также по-новому взглянула на аудиовизуальные решения и связь. Но учитывая то, что Wi-Fi, большие экраны и мощные звуковые системы – все это в порядке вещей в элитных салонах бизнес-джетов, что еще можно добавить? В 2016 году компания стала предлагать более качественную связь благодаря новейшей технологии Ka-диапазона, а также двух Ku-диапазонов. Большинство концептов салонов оснащены 65-дюймовыми телевизионными экранами, больше, чем использовавшиеся ранее в бизнес-джетах Airbus. В Airbus Сorporate Jets они также впервые изогнуты.

«Для нас, прежде всего, важно то, что говорят сами заказчики о нашем продукте, так как это всегда объективно. Так вот, недавно один из членов нашей команды летел на ACJ вместе с миллиардером, его семьей и друзьями. Во время этого путешествия миллиардер неоднократно отмечал, что полет на самолетах ACJ для него более комфортен, потому как он может спокойно передвигаться по салону, общаться с друзьями и при этом всем хватает места. Это возможно благодаря тому, что салон самолетов ACJ по своим габаритам выше и шире, чем салон конкурентов, что предоставляет пассажирам неограниченную свободу передвижения. В традиционных бизнес-джетах пассажиры, как правило, большую часть времени проводят в своем кресле, потому что передвигаться по салону не очень удобно. На самом деле ACJ319neo имеет такую же дальность полета, операционные расходы, как и традиционные бизнес-джеты, предлагаю при этом в три раза более просторный салон при идентичных с ними габаритных размерах», — рассказывают в Airbus Сorporate Jets.

Читайте также:  Sea Prime открыл новый FBO в Милане (Malpensa Prime)

Сейчас компания имеет десять заказов на самолеты ACJ319neo и ACJ320neo, среди заказчиков этих самолетов как новые клиенты, так и те, кто уже является эксплуатантами ACJ. Два новых заказчика выбрали ACJ319neo в качестве апгрейда их текущим традиционным бизнес-джетам.