Крепкий московский узел

На прошедшей 18 июля коллегии Министерства транспорта РФ обсуждался план развития московского авиаузла до 2015 г., разработанный ГосНИИ «Аэропроект». На основе этого плана должны быть выпущены правительственные постановления, определяющие финансирование развития столичных аэропортов.

По словам директора «Аэропроекта» Вадима Иванова, план разрабатывался на основе прогноза пассажирооборота, согласно которому в 2015 г. аэропорты Москвы должны обслужить до 31 млн пассажиров.

В соответствии с разработанной программой все 4 московских аэропорта будут сохранены. Главной воздушной гаванью России и в будущем предполагается оставить «Шереметьево», существенно увеличив его пропускную способность. Недозагруженные в настоящее время аэропорты «Внуково» и «Домодедово» предполагается развивать опережающими темпами. Перевозки в аэропорту «Быково» останутся в пределах существующих объемов (около 100 тыс. пассажиров в год) из-за того, что аэропорту практически некуда разрастаться. Ожидается, что в 2015 г. главный аэропорт страны, «Шереметьево», обслужит 19 млн пассажиров, «Домодедово» — 7 млн, «Внуково» — 5 млн.

Читайте также:  Мнение АК "ЮТэйр" о модернизации Московской воздушной зоны