Какие и зачем нужны нормативы пропускной способности?

На сайте АвиаПорт РУ прочитал интервью, озаглавленное «Мы обязаны иметь нормативы пропускной способности», которое посвящено проблемам ОВД в Московском узловом диспетчерском районе (новое название Московской воздушной зоны).

Несмотря на новое название этого воздушного пространства, как следует из интервью, проблемы ОВД остались старые, а пути их решения так и не найдены.

Специалисты помнят, что проблемы с пропускной способностью в Московском узловом диспетчерском районе возникли с момента его образования — 70-х годов прошлого века. "Нельзя!" – всегда был главный аргумент. Каждый раз необходимость их решения в той или иной форме инициировалась снизу, но решение принималось исключительно на самом "верху" — не ниже заместителя министра гражданской авиации и главкома ВВС. Повторюсь, так было всегда, и всегда принимаемые решения содержали лишь косметические меры. В результате происходило некоторое совершенствование структуры воздушного пространства без радикального её изменения.

Крайняя попытка в новейшей истории была инициирована еще в ноябре 2005 года и пришлась на год образования Росаэронавигации, на которую были возложены функции государственного регулирования использования воздушного пространства.

Тогдашние директор ГосНИИ "Аэронавигация" В.Соломенцев и и.о.директора МЦ АУВД В.Шнейдер предупреждали, что (цитирую):

"основными проблемами, обусловливающими необходимость скорейшего совершенствования МВЗ и технических средств обеспечения полетов, являются следующие:

Читайте также:  Модернизация УВД: конфликт интересов Минтранса и авиакомпаний