AUFEER DESIGN представила концепт Bombardier Global 8000

Чешская компания AUFEER DESIGN представила концепт интерьера Bombardier Global 8000. В нем дизайнеры сосредоточились на современном дизайне салона бизнес-джета, желая разработать новый подход к люксовым интерьерам в области корпоративных самолетов. В компании решили запечатлеть динамику самолета и отобразить ее в его интерьере.

Источником вдохновения в этом проекте была аэродинамика машины и ее плавные линии. Эти две составляющие разработчики совместили в предлагаемом интерьере. Главные объекты внутреннего пространства — бар, салон с выдвижным экраном и современные эргономичные кресла. Выбранная комбинация цветов — белый с синим — акцентирует динамику самолета.

«При разработке мы принимали во внимание комфортность мест для сидения и функциональность багажного отделения. Нашим замыслом было сочетание дизайна регулируемого кресла и спортивного сидения с чистыми линиями изгибов. На внутренних стенах самолета мы спроектировали электромагнитное устройство для окон, которое служит одновременно экраном и шторкой. В помещении салона мы также предложили разместить большой выдвижной экран, который не только может использоваться в качестве телевизора, но и позволяет насладиться видами за бортом, которые фиксируются внешними камерами, установленными на самолете. Этот салон мы спроектировали с удобными креслами и комфортным спальным местом для двух человек», — комментируют в компании.

Компания AUFEER DESIGN была основана в 2000 году и начала свою деятельность в предоставлении инженерно-технических услуг для автомобильной и железнодорожной промышленности. Вскоре после создания компания получила первые сертификаты качества. Эти сертификаты включают в себя ISO9001 и EN 15085-2:2008, а также национальные стандарты сертификации, действующие для сварки железнодорожных вагонов. Диапазон услуг расширился до промышленного дизайна, обработки поверхности класса А, промышленной автоматизации, управления проектами и производства прототипов приборов. В настоящее время AUFEER DESIGN расширяет свою деятельность в Германии, Италии, Китае, Мексике, России и других странах, тем самым реагируя на нарастание спроса клиентов. В 2006 году компания объединилась с группой Matador и открыла новые филиалы – в Словакии и в Мексике.